
Согласно исследованию авторитетной сторонней организации, в 2007 году Таобао занимала 70% интернет – торговли в Китае и более 80% рынка C2C.
Таобао проповедует культуру честной, активной, эффективной интернет – торговли. Придерживается принципа «Сокровище можно не найти, но нельзя потерять доверие» (Цзинь Юн).
Одновременно с работой над созданием более безопасной и более эффективной торговой площадки для пользователей, Таобао создаёт и семейную атмосферу взаимопомощи и свободного общения. Каждый человек, совершающий сделки на Таобао может не только сделать это быстро и максимально эффективно, но и найти новых друзей.
В настоящее время, Таобао является первым ресурсом, который выбирают многочисленные пользователи Интернета для начала бизнеса и для поиска друзей в ходе ведения бизнеса. В октябре 2005 года Таобао объявила о планах в течение 5 лет создать миллион рабочих мест, помочь пользователям Интернет найти работу и открыть своё дело посредствам Таобао. К 2007 году, Таобао создала более двухсот тысяч рабочих мест.
В 2008 году объём торговых операций на Таобао составил 99,96 млрд. юаней, по сравнению с предыдущим годом рост составил 131%, что составляет 1% от общего количества розничных продаж потребительских товаров в Китае. Это как если бы каждый житель Китая потратил на Таобао 80 юаней в 2008 году.
Аналитик iResearch Чжан Яньпин говорит, что в 2008 году рынок интернет-торговли в Китае развивался стремительно, оборот составил 120 млрд. юаней, 80% из которых приходится на Таобао. С показателем 99,96 млрд. юаней Таобао превзошла Группу Байлянь. Помимо этого, оборот Таобао равен обороту 40 компаний, входящих в список «Крупнейших розничных компаний страны».
Источник: www.taobao.com
Логотип Таобао является собственностью Таобао и Алибабы!